Персональный сайт преподавателя специального фортепиано Тамары Калипаровой

Принципы и пути развития

Просмотров: 404Комментарии: 0
Педагогические принципы
  • Актуализация эстетической составляющей профессионального образо-
  • вания, развитие элементов эстетического сознания ученика;

  • реализация принципа «эстетизации» целостного образовательного
  • процесса;

  •  получение учеником знаний не только в области музыки, но и в об-
  • ласти эстетики, истории, литературы, живописи, театра и кино; овла-

    дение навыками анализа разнообразных явлений художественной

    культуры;

  •  необходимость обращения не только к музыкально-технологической
  • стороне творчества, но и к эстетико-художественной, связанной с пе-

    редачей ученику собственного опыта художественного осмысления

    музыки;

  •  введение спецкурсов или спецсеминаров с обобщенным эстетическим
  • содержанием и искусствоведческой проблематикой, рассматриваю-

    щих закономерности художественной культуры сквозь призму идей

    программы «Музыка»;

  •  включение и всестороннее изучение в курсах философии и эстетики
  • тем, освещающих специфику содержания и формы в музыкальном ис-

    кусстве, социологию и эстетику музыки и т. д.

    Оставьте комментарий!