Персональный сайт преподавателя специального фортепиано Тамары Калипаровой

Оценки за 1 четверть 2015 года

Просмотров: 222Комментарии: 0
Информация для родителей

Фамилия Имя Класс Спец. Сольфеджио Муз. литература Хор Ансамбль/аккомп. Академ
1 Слесаренко Дарья 1 к. 5 5 5 5
2 Мурашкина Виктория 1 к. 5 5 5 5
3 Дыхнов Алексей 1 к. 5 5 5 5
4 Чимпоеш Дарья 1 к. 4 4 5 4
5 Самадова Севиля 1 к. 4 5 5 4
6 Грицкан Алена 2 к. 5 5 5 5
7 Голобородько Павел 2 к. 5 5 5 5 5
8 Мустафаев Арсен 3 к. 4 4 3 4 4
9 Мустафаева Диана 3 к. 4 5 4 5 4
10 Исакова Валерия 6 к. 4 4 4 4 5
11 Федорова Кристина 6 к. 4 4 4 4 5
12 Полежаева Елизавета 6 к. 5 4 4 4 5
13 Левчик Анастасия 6 к. 5 5 5 5 5
14 Стемпицкая Вероника 7 к. 4 4 4 4 5/5

Итоги четверти

Всего Отлично Хорошо Удовл. Неудовл.
14 уч. 6 уч. 7 уч. 1 уч. 0 уч.

Принципы и пути развития

Просмотров: 258Комментарии: 0
Педагогические принципы
  • Актуализация эстетической составляющей профессионального образо-
  • вания, развитие элементов эстетического сознания ученика;

  • реализация принципа «эстетизации» целостного образовательного
  • процесса;

  •  получение учеником знаний не только в области музыки, но и в об-
  • ласти эстетики, истории, литературы, живописи, театра и кино; овла-

    дение навыками анализа разнообразных явлений художественной

    культуры;

  •  необходимость обращения не только к музыкально-технологической
  • стороне творчества, но и к эстетико-художественной, связанной с пе-

    редачей ученику собственного опыта художественного осмысления

    музыки;

  •  введение спецкурсов или спецсеминаров с обобщенным эстетическим
  • содержанием и искусствоведческой проблематикой, рассматриваю-

    щих закономерности художественной культуры сквозь призму идей

    программы «Музыка»;

  •  включение и всестороннее изучение в курсах философии и эстетики
  • тем, освещающих специфику содержания и формы в музыкальном ис-

    кусстве, социологию и эстетику музыки и т. д.